AHI Carrier представила новый фирменный стиль бренда Сarrier
AHI Carrier изменил фирменный стиль своего основного бренда Carrier – теперь в логобуке компании будет использоваться знак в виде стилизованного зеленого листа и слогана «turn to the experts» - обратись к экспертам. Новые элементы фирменного стиля будут использоваться во всем мире как в рекламно-информационных материалах, так и для оформления мест продаж, транспортных средств компании и станут неотъемлемой частью визуального позиционирования бренда Carrier.
Изменения, внесенные в фирменный стиль бренда, связаны со стремлением корпорации подчеркнуть свою давнюю связь с темой экологичности производимой AHI Carrier продукции, стремлением к повышению принимаемых на себя экологических стандартов и развитием новых экологических решений в области собственного производства.
«AHI Carrier на протяжении десятилетий был и остается лидером в своей отрасли по экологичности выпускаемого оборудования, – сказал на презентации обновленного стиля Carrier президент корпорации Джерод Дарнис (Geraud Darnis) – И новый вид нашего бренда как нельзя очевидно подчеркивает наши давние экологические обязательства».
Действительно, начиная с 1994 года AHI Carrier, остается лидером отрасли по скорости реализации поэтапного отказа от использования озоноразрушающих хладагентов, оставаясь при этом новатором и крупнейшим разработчиком одних из самых энергоэффективных систем кондиционирования, отопления и холодопроизводства в мире. В 2007 году корпорация получила престижную премию «Best of the Best» от Агентства по охране окружающей среды США за усилия по защите озонового слоя стратосферы. Общая экономия электроэнергии за счет использования энергоэффективных технологий продукции AHI Carrier составляет более 2,5 млрд. долларов США ежегодно, а использование этих энергосберегающих технологий при строительстве Олимпийских объектов на прошедшей Олимпиаде в Пекине позволило получить сертификацию LEED (Leadership in Energy Efficient Design). В 2009 году подобную сертификацию имели всего 9 заводов в мире и два из них входили в AHI Carrier.
«Стратегия AHI Carrier по разработке и использованию природосберегающих и экологичных технологий была четкой и последовательной долгое время, - отметил вице-президент AHI Carrier Джон Мандак, - Теперь мы это зафиксировали в нашем бренде, его внешнем виде. Экологичность нашей продукции будет теперь идентифицировать наш бренд в глазах потребителей. В нашей отрасли мы являемся первой компанией, которая зафиксировала тему экологических обязательств в своем бренде и фирменном стиле».