AHI Carrier. Системы кондиционирования и отопления для зданий и сооружений

«Русклимат» представила стратегию развития на российском рынке

28 января

20 января Toshiba совместно с Торгово-производственным холдингом «Русклимат» представила стратегию развития на российском рынке. Презентация состоялась на торжественном открытии бренд-зоны Toshiba в центральном офисе холдинга в Москве.

«Мы планируем полный перезапуск всех продуктовых линеек в климатическом направлении Toshiba на российском рынке. В мире более 50% кондиционеров на сегодняшний день используют технологии, которые придумала Toshiba. В сотрудничестве с легендарной японской компанией “Русклимат” представляет в России самые инновационные решения – от бытовых сплит-систем до VRF-систем. Также мы планируем развивать категорию энергоэффективные тепловые насосы для отопления и кондиционирования в частных домостроениях, которые производятся на новом заводе Toshiba в Польше», – сообщил руководитель дивизиона «Системы кондиционирования воздуха» ТПХ «Русклимат» Алексей Петров.

Главными темами деловой программы стали:

-внедрение зеленых технологий,
-создание инновационных решений в области вентиляции, кондиционирования и обогрева,
-открытие нового завода в Европе,
-премьера эксклюзивных дизайн-решений.

Бренд-зона выполнена с применением нестандартных материалов и сложных конструкций, а в экспозиции представлены все категории систем кондиционирования Toshiba для различного типа жилья и коммерческой недвижимости – от классических блоков в минималистичном японском стиле до дизайнерских моделей, в том числе, флагман – первый кондиционер с тканевым покрытием — Нaori, получивший престижные премии iF Design Award 2021 в номинации «Продуктовый дизайн» и GOOD DESIGN AWARD 2021 в номинации «Кондиционеры для дома».

Для погружения в аутентичную японскую культуру деловую программу дополнили элементами развлекательной: на входе гостей встречали гейши, эксклюзивное песочное шоу представило историю бренда, было продемонстрировано традиционное японское искусство каллиграфии и разыграны ценные призы. Всё это в сочетании с японской кухней создало праздничную атмосферу. ТПХ «Русклимат» с марта 2021 года является стратегическим партнером Toshiba и определяет ценовую и дистрибьюторскую политику систем кондиционирования воздуха на территории России и Беларуси.

«Русклимат» представила стратегию развития на российском рынке